URBN E-liquids - поставщик жидкостей, на которые есть спрос.
Мы создаем продукты которуые покупали, покупают и всегда будут покупать.
Проблемы с которыми сталкиваются
магазины при формировании ассортимента.
1
Мало профессиональных поставщиков
За последний год, на Российском рынке появилось несколько сотен компаний производящих или дистрибутирующих жидкость. Многие из них не имеют стандартов работы, что влияет на скорость работы и в итоге на ваши продажи.
2
Отсутствие стабильного качества
Всем известна ситуация, когда новый бренд, становясь популярным либо начинает задерживать поставки, либо жидкость резко становится хуже. Все это по причине сложностей с ростом. Когда бренды запускают свое производство - его сложно масштабировать и начинается брак.
3
Волнообразный спрос на все новое
Нам часто рассказаывают о том, что после того как новинка появляется в магазина города, через 1-2 поставки на нее резко падает спрос. Это связанно с тем, что новые бренды не часто делают маркетинговую поддержку. Сколько из запустившихся в прошлой весной жидкостей вы до сих пор помните?
3
Подделки продукции на рынке
Мы изначально подошли к разработке продукции так, чтобы его было очень сложно подделать. На сегодняшний день мы видели подделки десятков наших конкурентов, что должно плохо сказаться на их имидже и имидже магазинов которые ими торгуют.
4
Рост спроса на дешевые жидкости
За последние несколько месяцев, средняя цена жидкости в пересчете на 1 мл. сильно упала. Так-же рынок заполонили дешевые жидкости большого объема, что притягивает в сегмент эконом жидкостей все больше потребителей.
5
Отсутствие поддержки в маркетинге
со стороны брендов.
Как мы уже говорили ранее, бренд поддержка - это активная работа над известностью бренда. Большинство Российских компаний проводят гивевеи и ведут блоги с хендчеками своей продукции. У нас есть понятная маркетинговая стратегия, которая позволяет нам постоянно поддерживать интерес к нашему бренду и жидкостям.
К чему приводят ошибки при формировании
ассортиментной матрицы магазина?
Мы выделили ряд ключевых проблем, которые возникают при
безответственном отношении к выбору брендов для ассортимента.
Проблемы с надзорными органами
Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство Россйиских брендов не то, чтобы не платят акциз, а даже не соблюдает базовые требования к упаковке (производитель, дата изготовления, штрих-кода и противопоказания). Так-же мы знаем что многие работают в черную. Выбирая таких поставщиков - вы должны понимать что при первой проверке вы получите штраф, и возможно у вас конфискуют товар не соответствующий нормам.
Формирование не леквидных запасов
Начинающие магазины часто стихийно формируют ассортимент, не проводя ежемесячную аналитику и не разводя бренды по сегментам (эконом, медиум, премиум классы). Обычно в таких ситуациях снабженец закупает всех новинок по немногу и в итоге со временем полка забита нелеквидным товаром, на который нет никакого спроса.
Плохая клиентская база
Если снабженец гонится за тем, чтобы удовлетворить запросы тех кто хочет жидкости подешевле, он должен понимать что сознательно идет на снижение среднего чека, закупая бренды с низкой РРЦ.
Ваш ассортимент, то как общается продавец, маркетинговые активности - все это формирует позиционирование вашего магазина и приводит в него определенную аудиторию.
Снижение среднего чека и выручки
Как уже писали выше - закупка дешевых брендов, ориентация на тех кто ищет подешевле - гарантировано приведут вас к снижению среднего чека. Принимая такое решение - вам надо хотя бы понимать, на сколько вы хотите увеличить среднее количество чеков в день.
6 причин по которым продукция
URBN E-liquids позволит вам заработать больше:
Мы выделил 6 базовых приемуществ сотрудничества с нашей компанией.
Соответствие нормам и стандартам
Мы имеем полный комплекс сертификационных документов и всегда следим за всеми изменениями в сфере регулирования сферы вейпинга.
Стабильное высокое качество
Вот уже почти год мы соблюдаем высокий стандарт работы как относительно скорости формировании и отправки заказов так и в бесприкословном качестве нашей продукции.
Активный бренд-маркетинг
Мы создаем интересный, яркий бренд и как вы можете увидеть по нашим аккаунтам в социальных сетях - у нас хорошо получается. Наш аккаунт в instagram самый многочисленный среди Российских производителей.
Каждые 2-3 месяца мы производим запуски продуктов, сопровождая их размещением рекламы во всех тематических сообществах, участием в выставках и подготовкой полного комплекса
акционых POS материалов
Отсутствие подделок и клонов
Будьте готовы к тому, что вам могут предложить подделки URBN в виде копии нашего флакона. Мы гарантируем что на рынке не существует подделок наших продуктов, приближенных к оригинальной упаковке URBN.
Полный комплекс POS материалов
Мы постоянно расширяем список материалов, которые мы поставляем нашим партнерам для стимулирования спроса на рынках продаж.
Контроль МРЦ
Organizations are inviting their customers to help them better understand how to service them.
URBN В ЦИФРАХ
10
Вкусов

2 500
Торговых точек

30 000
Живых подписчиков

400 000
Человек
Охват конкурса
ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ГОД РАБОТЫ
За нас говорит наша активность, которую можно отследить по ключевым событиям и показателям.
4 ОТРАСЛЕВЫХ ВЫСТАВКИ
В 2016 мы приняли участие в 4х отраслевых выставках, на каждой из которых мы презентовали
новый продукт или конкурс.
3 ОТРАСЛЕВЫХ КОНФЕРЦИИ
Наша команда полна профессионалов, по этому нас приглашают выступать с докладами на каждую конференцию где мы участвуем. Мы с удовольствием делимся опытом.
90% КЛИЕНТОВ
90% наших клиентов совершают
закупку нашей продукции повторно.
>20 000 ЭНЦИКЛОПЕДИЙ
Мы разработали энциклопедию начинающего вейпера, которую мы распространяем в бумажном виде через магазины наших партнеров. Наша энциклопедия развивает сферу и формирует массовое представление о парении.
БОЛЕЕ 50 ОБЗОРОВ НА YOUTUBE
Каждый запуск нового продукта или акции сопровождается
выходом обзоров у лидеров мнений и публикациям и в вещущих тематических сообществах. На данный момент в нашей базе порядка 35 обзорщиков, мы рассылаем продукцию на обзор каждому из списка.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Мы детально описали типичного представителя
целевой аудитории URBN.

ИГОРЬ (студент)
24 ГОДА
Недавно закончил вуз, зарабатывает фрилансом, проектными подработками, холост, часто ходит на вечеринки, следит за событиями в своем городе.

Главное для Игоря - быть актуальной частью городского коммьюнити, заинтересовывать собой, чувствовать все мимолетные изменения и начинающиеся тренды. Вейп для Игоря - один из актуальных атрибутов, появившихся в городской культуре.

Для Игоря важно покупать для себя вкусные жидкости, посещать вейп-шопы, однако, тратить деньги на "премиальные" импортные жидкости по 1500-2000 рублей за 30 мл. он находит неразумным. Он обменивается впечатлениями о жидкостях, которые попробовал, в реальной жизни с приятелями и в сообществах в соц.сетях
URBN ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО ЖИДКОСТИ
В поддержку нашего позиционирования, мы запустили новые продукты.
ДВЕ ЛИНЕЙКИ
ЖИДКОСТИ
10 вкусов жидкости представлены
в двух линейках.
ПОДАРОЧНЫЕ
НАБОРЫ
Мы разработли подарочные наборы,
которые действительно приятно дарить.
ОДЕЖДА
ДЛЯ ВЕЙПЕРОВ
Мы запустили небольшую коллекцию одежды
с яркими тематическими принтами
ПОМОГАЕМ ВАМ ПРОДАВАТЬ
Для стимулирования ваших продаж, мы постоянно обновляем весь комлекс POS материалов.
Каждая акция сопровождается поддержкой в виде тематических POS материалов.
Воблеры
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts,
Шелфтокеры
Symbolization is an important definition for this perspective.
Тейбл-тенты
The view of images in the critical perspective is when the viewers
Пробники
2112у
Подставки
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, a
Методичка
Symbolization is an important definition for this perspective.
Энциклопедия
The view of images in the critical perspective is when the viewers
Меню
вавыавы
Более 50 обзоров
Geolocation is the identification of the real-world geographic location of an object, such as a radar source, mobile phone or Internet-connected computer terminal.
Концептуальный контент
Мы публикуем контент, который интересен не только фанатам вейпинга. За год мы развили аккаунт instagram до показателя в 27 000 подписчиков и 300-700 лайков на одно фото.
Реклама в ведущих сообществах
Мы сотрудничаем с топовыми сообществами в instagram и vk.com. Мы проводим конкурсы, публикуем имиджевый контент и постоянно тестируем новые форматы.
Промо-ролики URBN
Мы так же публикуем промо видео ролики в популярных сообществах.
ВИДЕО ОБЗОРЫ НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ
Ниже можно увидеть ряд обзоров на нашу продукцию.
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
Мы попросили дать отзыв о нашей работе нашим партнерам.
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Nikita Obukhov
You can't connect the dots looking forward; you can only connect them looking backwards.

Dmitry Serduk
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Nikita Obukhov
You can't connect the dots looking forward; you can only connect them looking backwards.

Dmitry Serduk


Заполните форму и
мы вышлем вам наш прайс-лист и расширенную презентацию

Provide you accurate and live campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
Оставьте заявку на получения
прайс листа и полной презентации.
Meet the group, explore the school and get a free consultation