На сухую

Сегодня мы с вами поговорим про гарик и драйхит.

Что же это такое? Из-за чего это может появляться? Как с этим бороться и как этого избежать? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти ниже. Для более опытных парильщиков данная информация не несет большой ценности, но вернуться к азам, как говорится, всегда бывает очень даже полезным!

Гарик — это имя, популярное в СССР в конце, это затяжка с сухих койлов и ваты, что оставляет незабываемое впечатление. Гарик встречается вейперам в моменты отсутствия жидкости в волокнах ваты и на спиралях. Гарик очень легко получить, если вы «впарились» и забыли прокапать совсем свежую вату. Несколько раз сам лично видел в шопах ситуацию, в которой продавец протягивал клиенту устройство с новеньким билдом, при этом не прокапав его. Клиент, соответственно, об этом не знал и делал плотненькую такую затяжку. Смотреть на то, что было после, — больно. Настоящий гарик зачастую сопровождается открытым огнем. Ну, то есть если вы действительно дали напряжение на койл, в который установлена совсем сухая вата, — она загорится. Это точно. Можно себе представить, что именно вы сможете почувствовать в этот момент. Жжение в горле и сопли из носа во все стороны — гарантированы!
Предупрежден — вооружен.
Знаменитая мудрость! Если вы только-только погружаетесь в мир вейпинга, вам необходимо знать все ситуации, в которых вы сможете познакомиться с гариком. Давайте посмотрим.
1
Вы банально забыли прокапать свою свежую намотку.
Может быть, это были не вы, а кто-то другой, подобно ситуации, что я описывал выше. Будьте внимательнее, проверяйте намотку. Это особенно важно, если вы парите на высоких мощностях. К этому же пункту можно отнести и не свежие намотки. Такое тоже возможно, но чуть менее вероятно. Всё из-за того, что в таком случае перед гариком вас потревожит драйхит. Это своего рода предупреждение перед тем, как ваша вата собирается загореться. Про него чуть позже.
2
Вы ошиблись в расчетах и соотношении билд/мощность.
Большие мощности подразумевают жирные и объемные койлы. Чем больше койлы, тем больше мощности необходимо, чтобы их разогреть. Если вы поставили в свой атомайзер маленькие клэптоны, фьюзы или, не дай бог, микрокойлы и решили разогнать это все на 150+ ватт, вы, скорее всего, тут же получите хорошенький такой гарик. Объясняется это очень просто — масса намотки слишком маленькая по отношению к мощности. Койлы раскаляются докрасна за долю секунды. Сколько бы джуса у вас не было на койлах в этот момент, он испарится в мгновение, а дальше намотка будет поджигать сухую вату. Как результат — гарик.
3
Ваша намотка старая и требует замены.
Койлы и вата — это расходный материал. Более подробно про это мы сможем поговорить в будущем, ибо тут может набраться материала на отдельную статью. Сейчас вам необходимо знать, что, если вы долго время не чистите и не меняете намотку, ваши койлы превратятся в угли. Таким образом, вы будете нагревать угли и вместе со вкусом жидкости получать привкус углей — привкус гари. Это не так противно, как вдыхать дым от жженой ваты, но так же весьма и весьма неприятно. Те, кто сталкивался, поймут меня отлично.
Драйхит — это затяжка с почти сухой ваты.
Давайте представим, что на вате и спиралях еще осталось совсем немного «сока», но его количества уже недостаточно для чистого вкуса жидкости. Как итог — вы ощущаете вкус вашей жидкости вперемешку с привкусом ваты. Это не очень приятно, хоть и не смертельно. Как я ранее и упоминал, драйхит — это предвестник гарика. Игнорировать драйхит нельзя. Через парочку драйхитов к вам обязательно придет гарик. Опасайтесь.
Как именно вы можете встретиться с драйхитом?
1. Вы выпарили всю жидкость из своей дрипки и еще не успели закапать новую порцию. Это самая классическая ситуация. Более опытные вейперы определяют время, когда надо прокапать дрипку, именно по небольшому привкусу ваты, который начинает прорываться сквозь нотки джуса. Таким образом, драйхит может стать вашим другом и помогать вам не поймать настоящий гарик.
2. Вы неправильно уложили вату в бачок. В таком случае жидкость не успевает добираться до койлов по вате. То есть «джус» испаряется быстрее, чем успеет подойти новый. Так ваша вата остается суховатой некоторое время. Из подобной ситуации есть два выхода: делать большие паузы межу затяжками или правильно переложить вату.
3. У вас бак и вы делаете затяжки слишком часто. Да, увы, и такое бывает. Даже если ваша вата уложена идеально, вы не застрахованы от самого себя. Между затяжками необходимо делать совсем небольшую паузу. Если же вы затягиваетесь без остановок продолжительное количество времени и очень быстро, жидкость также не будет успевать подниматься по вате к койлам. Конечно же, очень многое зависит от конструкции вашего бачка. Существует несколько моделей, которые буквально заливают вашу вату джусом и высушить намотку на них практически невозможно, но ведь мы с вами говорим про среднестатистические случаи и среднестатистические бачки. Будьте аккуратнее, не торопитесь. Вейпинг — это дело размеренное и ритуальное.
Будьте внимательны. Проверяйте свой атомайзер на наличие «сока» почаще. Постарайтесь запоминать, сколько именно жидкости надо заливать в вашу дрипку и через сколько затяжек в среднем жидкость там начинает заканчиваться.
Другие популярные статьи
© 2016 All Right Reserved. URBN E-Liquids
Feedback@urbnvape.ru