About us
Предложение по совместному созданию лимитированного
вкуса в продуктовой линейке жидкостей для вейпинга URBN E-liquids
КТО МЫ?
Мы работаем на российском рынке вейпинга с 2016 года, наша первая линейка URBN WORLDWIDE стала бестселлером, за 2 года было продано более 500 000 флаконов.
Сегодня мы – производим и дистрибутируем 10 брендов жидкостей и активно работаем над их продвижением
Что мы предлагаем?
В одном из обзоров на нашу продукцию вейп-блоггер предложил Басте "заставить ребят сделать вкус URBN ROSTOV".

Мы подумали, и поняли что из этой шутки может родиться интересный проект, и решили проверить
как наша аудитория будет реагировать на такое предложение.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize
Наше предложение
В коллаборации с Gazgolder сделать лимитированный вкус URBN Rostov,
а прибыль с этого проекта инвестировать в социальный проект, связанный с урбанистикой
в Ростове-на-Дону.
Продвижение проекта, целевая аудитория
Любой новый продукт от URBN попадает к ведущим обзорщикам-блогерам, промо-посты выходят во всех ключевых группах вконтакте.

Средний охват кампании по запуску продукта - 400 000 - 500 000.

Состав аудитории
85/15 (муж/жен)

Средний возраст аудитории -
18-24 года
Этапы проекта
1
Подготовка формальной части (документация)
2
Разработка вкуса, разработка дизайна
3
Производство продукции, производство POSM
4
Продукт попадает
на полки
вава
5
Кампания по
запуску продукта