VAPECOIN
Первый в мире
blockchain опцион
на акции в FMCG компании
WHITE PAPER
Содержание
1. Резюме проекта VapeCoin
2. Описание отрасли
3. Описание бизнеса URBN E-liquids
4. Токены Vapecoin
5. Миссия и планы
6. Бизнес-модель
Резюме проекта
Первый FMCG
краудинвестинг

Это первый проект, который связывает между собой реальный FMCG бизнес и децентрализованный краудинвестинг
Путь через
ICO к IPO

Токены Vapecoin позволят их участникам претендовать на приоритетное получение акций компании при проведении IPO, которое запланировано
на 2020 год.
Оплата Vapecoin в вейпшопах

Помимо этого токенами можно будет оплачивать покупки в интернет-магазине URBN с доставкой по всему миру и расплачиваться в сетях-партнерах.
Запуск продаж по всему миру

Полученные в ходе реализации проекта средства пойдут не на тестирование гипотез и призрачные проекты – а на мировое масштабирование бизнеса, доказавшего свою успешность в рамках России.
Максимальная
прозрачность

Вся деятельность компании будет максимально прозрачна, каждый инвестор сможет отслеживать текущие финансовые результаты и успехи компании.
Плановый ROI
550% за 3-5лет

В среднесрочной перспективе мы планируем, что стоимость VapeCoin увеличится в 5,5 раз, как и капитализация компании.
Революция на табачном рынке

Мы нацелены на огромный рынок. Вейпинг – это уникальный кейс подрывных инноваций в FMCG, который грозит перевернуть индустрию объемом в 800 млрд. долларов с ног на голову.

Описание отрасли
«Представьте себе продукт, который, вероятно, на 99% менее вреден, чем сигареты, обеспечивает аналогичный потребительский опыт и предлагает экономическую выгоду потребителю - это позиционирование электронных сигарет. Мы считаем, что электронные сигареты могут изменить статус-кво на рынке сигарет. По нашим оценкам,
по состоянию на 7 августа 2013 года электронные сигареты могут составлять более 10% от общего объема табачной промышленности и 15% от общей прибыли пула к 2020 году.»[1]

Так начинается статья о 8 «подрывных инноваций», способных изменить мир в 21 веке, которая была опубликована в 2013 году исследовательским центром Goldman Sachs.

Вейпинг – огромный, зарождающийся на наших глазах рынок с невероятным потенциалом, который будет раскрыт за ближайшие 20-25 лет.


Согласно данным исследовательской компании ECigIntelligence глобальный рынок электронных сигарет в 2016 году составляет порядка 8 млрд. долларов, или 1%
от рынка табака (порядка 800 млрд. долларов) .
Согласно оценкам
EY к 2019 году глобальный рынок электронных сигарет удвоиться и будет составлять порядка
16 млрд. фунтов стерлингов.
Наконец, для того чтобы понять смещающуюся парадигму в привычной нами сфере – стоит обратить внимание на BAT, которые заявили, что потратили более 1 млрд. долларов на разработку и маркетинг «Next Generation Products», к которым они относят электронные сигареты.
Социальное значение.
"If all the smokers in Britain stopped smoking cigarettes and started [using] e-cigarettes we would save five million deaths in people who are alive today. It's a massive potential public health prize."

- Prof. J Britton, Royal College of Physicians

Помимо очевидных коммерческих перспектив не стоит упускать из вида глобальное влияние вейпинга на здоровье людей в мировых масштабах.

Более 5 миллионов людей ежегодно
умирают от болезней, вызванных курением сигарет.


Согласно последним исследованиям инициированным организацией Cancer Research UK, опубликованном в марте 2017 года – использование электронных сигарет, как минимум на 97% безопаснее обычных сигарет.[4]

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА URBN
URBN – бренд жидкостей для электронных
сигарет появившийся в России в 2016 году с первоначальными инвестициями в 4 тыс. долларов. За год мы смогли добиться следующих результатов

1 319 000 $
Совокупный оборот компании – 1,319 млн. долларов за последние 12 месяцев при рентабельности продаж по чистой прибыли 27%.
4500
точек продаж
Дистрибьюция в порядка 4500 торговых точек по всей России включая федеральные сети (Бристоль, Вардекс, Папироска)

TOP 3
Топ-3 бренд в своей ценовой категории на октябрь 2016 года (6 месяцев после старта продаж)
Токены Vapecoin - как используются
Мы выпускаем VapeCoin, как децентрализованный блокчейн опцион, позволяющий либо обменять его на долю в нашей компании при IPO, запланированном в 2020 году, либо купить за VapeCoin реальную продукцию в интернет-магазине URBN с доставкой по всему миру или расплатиться в сетях-партнерах.
4 простых шага к заработку на Vapecoin
1
Вы покупаете Vapecoin
Вы покупаете токены и получаете право на обмен токенов на акции компании при IPO
2
Мы инвестируем деньги в развитие URBN E-liquids
Мы инвестируем деньги в увеличение оборота и выход на новые рынки
3
Плановый рост компании на 3 года составляет 500%
Стоимость нашей компании вырстает в 5 раз за 3 года
4
Вы продаете Vapecoin и получаете ROI 500%
Стоимость вашей доли вырастает в 5 раз за 3 года
Как ICO и блокчейн позволят развивать компанию быстрее?
  • Нам будет значительно проще делать большой PR охват

  • В каждой стране у нас будут заинтересованные держатели токенов

  • По ключевым вопросам будет проводиться голосование среди держателей Vapecoin

  • С помощью держателей Vapecoin мы будем получать свежайшие данные с любого мирового рынка

Каждый держатель Vapecoin может помочь развить бизнес в своей стране:
  • Помощь в сборе аналитических данных (цены, форм-фактор, успешные продукты)

  • Подключение новых дистрибуторов и ритейлеров

  • Договориться на проведение промо-акции (локальный маркетинг)

Почему цена Vapecoin будет расти
Прозрачность
Мы открыто публикуем данные о наших результатах. С каждым новым успешным запуском, число желающих разделить этот успех с нами - будет расти.
Потенциал
В бизнес-модель мы закладываем очень скромный рост стоимости компании. План на 3 года может перекрыть удачный запуск в Китае или Британии, и мы можем перевыполнить план в разы, что говорит о максимально возможном заработке в тысячи процентов для участников ICO.
Обращение
Vapecoin всегда можно будет оплатить продукцию в нашем он-лайн магазине, который работает на весь Мир.
Миссия и планы
Этапы развития компании
Становление международной компании
Наша миссия – стать международной компанией-производителем жидкостей для электронных сигарет .


Организация собственного производства
При увеличении объема производства на текущий момент нашим главным риском является зависимость от контрактного производства.

При выходе на международный рынок необходимо создавать собственное производство, снизив производственные риски и стоимость производства.


Проведение IPO

Наша цель – стать лидирующей компанией на рынке жидкостей для электронных сигарет и провести IPO в 2020 году, для привлечения дополнительного капитала и успешного продолжения международной экспансии.






При анализе конкурентной среды и перспектив развития на данных рынках - была выработана дорожная карта выхода на рынки.

В первую очередь из-за совокупного объема и относительно невысокой конкуренции для нас важен рынок Европы:
С 3 квартала 2018 года в наших планах выход в Азию с ключевым рынком – Китай, Китай является самых перспективным рынком, с точки зрения роста, по прогнозам к 2019 году, Китайский рынок вырастет с 372 миллионов долларов до 836 миллионов долларов.

После выхода на китайский рынок станут доступными смежные рынки, но менее крупные – Япония, Малазия, Корея.
Бизнес модель

Средняя рентабельность нашего бизнеса по чистой прибыли 27%
,
(с учетом всех операционных издержек и платежей в бюджет)


По плану выхода на международный рынок - производство остается в России, соответственно для расчета нормы доходности экспорта мы можем использовать текущие бизнес-показатели.


К 2019 году мы планируем выйти на совокупный оборот по экспорту
4 601 500$.


Привлекая инвестиции в размере 1 615 000$ уже в 2019 мы выйдем на
1 242 405$ чистой прибыли по экспортному направлению.


Таким образом плановый совокупный оборот в 2019 году, с учетом продаж в РФ и СНГ - 7 669 166$

Планируемая капитализация к
2020 году, с учетом мультипликатора х3 ~23 млн $.


Целевые показатели ICO
Цель: 743 тыс. $

Запуск направления Европа:

Организация собственного производства в России -
110 тыс$

Открытие офиса с заложенными операционными издержками на 3 месяца -
263 тыс $

Активация бренда в 20 странах направления Европа -
370 тыс $

Цель: 1 147 тыс. $

Запуск направления Азия:

Открытие офиса с заложенными операционными издержками на 3 месяца -
164 тыс $

С учетом специфики азиатских рынков, на активацию бренда по данному направлению мы закладываем -
240 тыс $


Цель: 1 615 тыс. $

Запуск направления Великобритания:


Рынок Великобритании, из-за его объема и очень высокой конкуренции мы выделили в отдельное направление. Относительно большие затраты на ведение хозяйственной деятельности, а также высокие косты по активации бренда.

Открытие офиса с заложенными операционными издержками на 3 месяца -
158 тыс $

С учетом специфики рынка Великобритании на активацию бренда по данному направлению мы закладываем -
310 тыс $


1/14