VAPECOIN
Первое в мире ICO
реальной FMCG компании
WHITE PAPER
Резюме проекта
Что такое VapeCoin
Инвестиция
в реальный бизнес
VapeCoin это первый в мире блокчейн-краудфандинг в реальное производство FMCG продукции
Низкие риски
VapeCoin не подвержен инфляции и волатильности криптовалют, в силу чего является надежным инструментом для сохранения и приумножения капитала
Гарантированный
доход 100%
Инвестирование в VapeCoin на ранних стадиях проекта позволит получить прибыль до 100%
Прозрачность
Полная прозрачность всех этапов инвестирования, разворачивания производства и обратного выкупа ZrCoin
Гарантия возврата
По первому требованию инвестор может получить все инвестированные средства назад после окончания этапа инвестирования (ICO)
Обратный
выкуп токенов
После запуска производства производитель будет выкупать по 400.000$+ ZrCoin в месяц
Таймлайн проекта
1
15.11.2017 - старт PreICO
Мы начнем продавать токены по минимальной цене после старта PreICO
2
15.01.2018 - cтарт ICO
После того, как мы проведем PreICO, мы сразу запустим ICO.
3
15.01.2019 - старт
обратного выкупа токенов
Через год, мы начнем выкупать токены по заранее объявленной цене.
4
15.06.2019
Tell us your name, email and major preferences
Первый FMCG
краудинвестинг

Это первый проект, который связывает между собой реальный FMCG бизнес и децентрализованный краудинвестинг
BuyBack модель
размещения

Экономика нашего бизнеса позволяет гарантировать обратный выкуп токенов
через 1,5 года с
маржинальностью 100%
Запуск продаж по всему миру

Полученные в ходе реализации проекта средства пойдут не на тестирование гипотез и призрачные проекты – а на мировое масштабирование бизнеса, доказавшего свою успешность в рамках России.
Обращение
токенов

Помимо этого токенами можно будет оплачивать покупки в интернет-магазине URBN с доставкой по всему миру и расплачиваться в сетях-партнерах.
Максимальная
прозрачность

Вся деятельность компании будет максимально прозрачна, каждый инвестор сможет отслеживать текущие финансовые результаты и успехи компании.
Плановый выкуп через 12 месяцев

В среднесрочной перспективе мы планируем, что стоимость VapeCoin увеличится в 5,5 раз, как и капитализация компании.
Революция на табачном рынке

Мы нацелены на огромный рынок. Вейпинг – это уникальный кейс подрывных инноваций в FMCG, который грозит перевернуть индустрию объемом в 800 млрд. долларов с ног на голову.
150млрд. $ рынок к 2025

Описание отрасли

«Представьте себе продукт, который, вероятно, на 99% менее вреден, чем сигареты, обеспечивает аналогичный потребительский опыт и предлагает экономическую выгоду потребителю - это позиционирование электронных сигарет. Мы считаем, что электронные сигареты могут изменить статус-кво на рынке сигарет.

По нашим оценкам,
по состоянию на 7 августа 2013 года электронные сигареты могут составлять более 10% от общего объема табачной промышленности и 15% от общей прибыли пула к 2020 году.»


Так начинается статья о 8 «подрывных инноваций», способных изменить мир в 21 веке, которая была опубликована в 2013 году исследовательским центром Goldman Sachs.
Вейпинг – огромный, зарождающийся на наших
глазах рынок с невероятным потенциалом, который будет
раскрыт за ближайшие 20-25 лет.
ECigIntelligence
Согласно данным исследовательской компании ECigIntelligence глобальный рынок электронных сигарет в 2016 году составляет порядка 8 млрд. долларов, или 1% от рынка табака (порядка 800 млрд. долларов) .
Исследование Ernst&Young
Согласно оценкам EY к 2019 году глобальный рынок электронных сигарет удвоиться и будет составлять порядка
16 млрд. фунтов стерлингов.
Для того чтобы понять смещающуюся парадигму в привычной нами сфере – стоит обратить внимание на BAT (British American Tabacco), которые заявили, что потратили более 1 млрд. долларов на разработку
и маркетинг «Next Generation Products», к которым они относят электронные сигареты.
Социальное значение
Prof. J Britton,
Royal College of
Physicians

Помимо очевидных коммерческих перспектив не стоит упускать
из вида глобальное влияние вейпинга на здоровье людей в мировых масштабах.
"If all the smokers in Britain stopped smoking cigarettes and started [using] e-cigarettes we would save five million deaths in people who are alive today. It's a massive potential public health prize."
Более 5 миллионов людей
Согласно последним исследованиям инициированным организацией Cancer Research UK, опубликованном в марте 2017 года – использование электронных сигарет, как минимум на 97% безопаснее обычных сигарет.
ежегодно умирают от болезней, вызванных курением сигарет.
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА URBN
URBN – бренд жидкостей для электронных
сигарет появившийся в России в 2016 году с первоначальными инвестициями в 4 тыс. долларов. За год мы смогли добиться следующих результатов
1 319 000 $
Совокупный оборот компании – 1,319 млн. долларов за последние 12 месяцев при рентабельности продаж по
чистой прибыли 27%.
4500 точек продаж
Дистрибьюция в порядка 4500 торговых точек по всей России включая федеральные сети (Бристоль, Вардекс, Папироска)
TOP 3 в РФ
Топ-3 бренд в своей ценовой категории на октябрь 2016 года (6 месяцев после
старта продаж)
Как ICO и блокчейн позволят
развивать компанию быстрее?
  • Виральность новости
    Нам будет значительно проще делать большой PR охват

  • Упрощение дистрибуции
    В каждой стране у нас будут заинтересованные держатели токенов


  • С помощью держателей Vapecoin мы будем получать свежайшие данные с любого мирового рынка
Каждый держатель Vapecoin может
помочь развить бизнес в своей стране:
  • Аналитика
    Помощь в сборе аналитических данных
    (цены, форм-фактор, успешные продукты)

  • Дистрибуция
    Подключение новых дистрибуторов и ритейлеров

  • Маркетинг
    Договориться на проведение промо-акции (локальный маркетинг)

Почему цена Vapecoin будет расти
Прозрачность
Мы открыто публикуем данные о наших результатах. С каждым новым успешным запуском, число желающих разделить этот успех с нами - будет расти.
Потенциал
В бизнес-модель мы закладываем очень скромный рост стоимости компании. План на 3 года может перекрыть удачный запуск в Китае или Британии, и мы можем перевыполнить план в разы, что говорит о максимально возможном заработке в тысячи процентов для участников ICO.
Обращение
Vapecoin всегда можно будет оплатить продукцию в нашем он-лайн магазине, который работает на весь Мир.
Миссия и планы
Этапы развития компании
Становление международной компании
Наша миссия – стать международной компанией-производителем жидкостей для электронных сигарет .


Организация собственного производства
При увеличении объема производства на текущий момент нашим главным риском является зависимость от контрактного производства.

При выходе на международный рынок необходимо создавать собственное производство, снизив производственные риски и стоимость производства.


Проведение IPO

Наша цель – стать лидирующей компанией на рынке жидкостей для электронных сигарет и провести IPO в 2020 году, для привлечения дополнительного капитала и успешного продолжения международной экспансии.






При анализе конкурентной среды и перспектив развития на данных рынках - была выработана дорожная карта выхода на рынки.

В первую очередь из-за совокупного объема и относительно невысокой конкуренции для нас важен рынок Европы:
С 3 квартала 2018 года в наших планах выход в Азию с ключевым рынком – Китай, Китай является самых перспективным рынком, с точки зрения роста, по прогнозам к 2019 году, Китайский рынок вырастет с 372 миллионов долларов до 836 миллионов долларов.

После выхода на китайский рынок станут доступными смежные рынки, но менее крупные – Япония, Малазия, Корея.
Бизнес модель

Средняя рентабельность нашего
бизнеса по чистой прибыли 27%
,
(с учетом всех операционных издержек и платежей в бюджет)


По плану выхода на международный рынок - производство остается в России, соответственно для расчета нормы доходности экспорта мы можем использовать текущие бизнес-показатели.


К 2019 году мы планируем выйти на совокупный оборот по экспорту
4 601 500$.


Привлекая инвестиции в размере 1 615 000$ уже в 2019 мы выйдем на
1 242 405$ чистой прибыли по экспортному направлению.


Таким образом плановый совокупный оборот в 2019 году, с учетом продаж в РФ и СНГ - 7 669 166$

Планируемая капитализация к
2020 году, с учетом мультипликатора х3 ~23 млн $.


Целевые показатели ICO
Цель: 743 тыс. $

Запуск направления Европа:

Организация собственного производства в России -
110 тыс$

Открытие офиса с заложенными операционными издержками на 3 месяца -
263 тыс $

Активация бренда в 20 странах направления Европа -
370 тыс $

Цель: 1 147 тыс. $

Запуск направления Азия:

Открытие офиса с заложенными операционными издержками на 3 месяца -
164 тыс $

С учетом специфики азиатских рынков, на активацию бренда по данному направлению мы закладываем -
240 тыс $


Цель: 1 615 тыс. $

Запуск направления Великобритания:


Рынок Великобритании, из-за его объема и очень высокой конкуренции мы выделили в отдельное направление. Относительно большие затраты на ведение хозяйственной деятельности, а также высокие косты по активации бренда.

Открытие офиса с заложенными операционными издержками на 3 месяца -
158 тыс $

С учетом специфики рынка Великобритании на активацию бренда по данному направлению мы закладываем -
310 тыс $