История вейпинга, как заработать на вейпинг обзорах

История вейпинга имеет очень быстрое развитие. Опытные парильщики со всего мира делятся своим опытом, создавая вейпинг обзоры.
Эксперты в сфере вейпинга
С появлением моды на вейпинг города заполнились вейп-барами, магазинами и людьми, которые парят везде и всегда. Когда начинаешь парить, в первую очередь появляется множество вопросов, которые связаны с эксплуатацией устройств, их видами, аксессуарами, жидкостями и так далее. Разумеется, это подвигло опытных парильщиков создавать обзоры на вейпинг для желающих узнать как можно больше. За мнениями этих экспертов следят многие, чтобы получить побольше знаний и быть на ты с «парилкой».
С чего все началось?
Сначала на рынке появились одноразовые электронные сигареты, которые многим казались идеальным заменителем обычных. Однако с поступлением в продажу первых многоразовых устройств пользователи поняли, как ошибались. Так, выяснилось, что приборы формата Sigalike обладают горьким вкусом никотина и слабой вкусопередачей.

Вопреки ожиданиям, многоразовые вейпы также не стали идеалом. Пользователи, особенно начинающие, до сих пор жалуются, что не понимают, как заряжать электронную сигарету, менять жидкость, выбирать комплектующие. Поэтому в мире вейпа появились картридж-моды – небольшие устройства, размерами не превышающие флеш-карту.

История появления сообществ
На данный момент вейпинг – это уже сложившаяся субкультура, которая особо не имеет, гендерных или внешних признаков. Однако большинство вейперов придерживаются некоей системы ценностей, например выступают против пропаганды курения среди несовершеннолетних, некачественной продукции и парения в общественных местах.

История вейпинга берет начало из Китая, когда в 2003 году житель Гонконга Хонь Лик после смерти своего отца от рака легких изобрел первую электронную сигарету, которая уже через год получила распространение в стране.

На сегодняшний день существует множество вейп-сообществ в виде баров, а также каналов на YouTube, которые получают значительное распространение в интернете. Появление их логично – спрос рождает предложение, так как многие начинающие парильщики хотят знать больше о вейпинге, видах устройств, жидкостях и многом другом. В этом им помогают опытные эксперты с многолетним стажем. Раньше в России о вейпе можно было узнать в специальных барах или группах соцсетей. Однако постепенно все эксперты потихоньку перебрались в YouTube.
Первые эксперты снимают сверхприбыли
Еще в 2016 году обзорщиков в России было не так много, поэтому качество выпускаемого ими контента оставляло желать лучшего. Однако со временем людей, умеющих держать в руках камеру и монтировать простые видео, стало значительно больше.
Привлекательность такой деятельности базируется на нескольких аспектах. Во-первых, большое количество просмотров на YouTube впоследствии можно монетизировать. Во-вторых, ежедневно появляется все больше и больше производителей жидкостей и самих устройств, которые будут только рады, если получат рекламу от уважаемого эксперта в области вейпинга, которого смотрят тысячи людей. Разумеется, благодаря этим производителям, обзорщик всегда будет обеспечен разнообразными жидкостями, вейпами и аксессуарами, чтобы парить в удовольствие.
Другие популярные статьи
© 2016 All Right Reserved. URBN E-Liquids
Feedback@urbnvape.ru