Жидкости для вейпинга: почему бренды предпочитают снижать цены на жидкости, увеличивая объем выпуска в два или даже в три раза?

Конкуренция и увеличение числа вейпинг-брендов значительно изменяют ситуацию на рынке и вынуждают компании выпускать жидкости по той же цене, но большим объемом – флаконами по 60 и 100 мл, отдавая предпочтение не стеклу, а пластику.
Жижи много не бывает
Вейпинг – успешно и динамично развивающаяся сфера, популярность которой в первую очередь определяется возможностью пробовать новое и экспериментировать за счет новых жидкостей для вейпа. Новинки, и у крупных брендов, и у компаний поменьше, появляются чуть ли не каждую неделю, что значительно увеличивает конкуренцию. А это, в свою очередь, влияет и на качество жидкости для вейпинга, и на объемы ее производства. Вейпинг – это можно, вейпинг – это необычно, вейпинг – это всегда что-то новое, если речь идет о выборе жидкости. Но как сделать выбор правильно?

Несмотря на то что вейпинг – довольно быстро развивающаяся субкультура, в нашей стране еще не так просто найти офлайн- и онлайн-магазины, чтобы с легкостью купить все необходимое – от собственно вейпа до жидкостей и прочих приятностей и радостей парильщика. Но даже если такой магазин найти удалось, да еще и недалеко от своего дома, то возникает другая проблема – проблема выбора.

Не только стекло
Изначально производство жидкости для вейпа производилось в объемах от 10 до 30 мл, а разливали жидкость обычно в стеклянные бутылочки, которые благодаря крупным вейпинговым брендам стали ассоциироваться с качественным продуктом. Так было еще год назад. Но во второй половине 2016 года количество брендов, выпускающих комплектующие для парения, стало расти в геометрической прогрессии, что привело:
1
к сильной конкуренции между брендами, причем многие из мелких компаний стали теснить даже старших «товарищей»;
2
к увеличению объемов выпуска жидкости и отказу от стекла: если раньше вы могли купить флакон объемом максимум 30 мл, то сейчас на выставках и в магазинах легко найти жидкости для вейпа в объеме 60 и даже 100 мл. Большие объемы обычно продаются не в стекле, а в пластике, потому что он значительно легче;
3
к снижению цены: теперь жидкость для вейпа можно купить в два, а то и в три раза дешевле, чем даже, скажем, год назад. То есть стоимость флакона, может, и осталась прежней, но объем его увеличился – значит, клиент в любом случае экономит, хочет он того или нет. Стоит ли покупать жидкость, особенно если вы хотите поэкспериментировать со вкусом и не совсем уверены в результате, это другой вопрос, но производители не спрашивают, они просто производят больше.
К чему все это приведет?
В большинстве случаев конкуренция в той или иной сфере – это всегда хорошо для конечного покупателя. Что касается объемов жидкости, то, думается, стандартом скоро станут именно объемы 60 и 100 мл. Хотя, вероятнее всего, в вейпшопах все еще можно будет купить недорогие жидкости для вейпинга и меньшего объема, от 10 до 30 мл. Почему нет? Ведь на каждое предложение найдется свой покупатель, так что доли рынка просто будут правильно поделены между теми, кто предпочитает поменьше, и теми, кто любит побольше. Возможно также, что конкуренция заставит разные бренды экспериментировать не только с объемом, но и с формой флаконов. Это наверняка будет интересно!
Другие популярные статьи
© 2016 All Right Reserved. URBN E-Liquids
Feedback@urbnvape.ru