Вейпинг и общество

В жизни нередки ситуации, когда начинание, сначала позиционировавшееся всеми как благое, вдруг начинает подвергаться осуждению. Точно так же случилось и с курением электронных сигарет. Сегодня вейпинг осуждают – но имеет ли это под собой разумные основания?
Вейпинг и общество: 15-летняя история непростых взаимоотношений
Это только человеку непосвященному кажется, что любой вейп устроен очень просто: достаточно залить в него жидкость с нужным вам запахом – и можно парить. На самом деле современные электронные сигареты представляют собой более сложную конструкцию, которую – как с удивлением отмечают новички – необходимо еще и постоянно перезаряжать! Для того чтобы поддерживать зарядку вейпа в рабочем состоянии, используются специальные батарейки или аккумуляторы – точно так же, как в телефонах, ноутбуках и прочих электронных устройствах.
С чего все началось?
Ориентировочно пару лет назад в США появились первые законы о вейпинге, которые условно приравнивали электронные сигареты и жидкости для них к табачной продукции. Ничего хорошего производителям это не сулило. С момента вступления законопроекта в силу вейп-товары стали требовать обязательной сертификации и облагались дополнительными налогами. В противном случае изготовитель не мог рассчитывать на массовую реализацию. Впоследствии аналогичные требования были рассмотрены правительствами европейских государств, а также Российской Федерации.
Можно или уже нельзя?
Закона о запрете вейпа в России пока нет, хотя требования о его введении поступают достаточно регулярно. Все, чем ограничивается правительство, это введение акциза на жидкости. Вместе с тем в СМИ идет весьма активная пропаганда отказа от курения электронных сигарет. Особенно сильна здесь роль телевидения – на всевозможных ток-шоу и образовательных программах, а также в новостях нередко обсуждается тема пагубного влияния пара вейпа на организм человека, окружающих его людей, рассказывается о страшных последствиях увлечения – якобы оно еще хуже, чем табакокурение. На самом же деле все подобные суждения носят характер домыслов. Они ничем не подкреплены и у людей сведущих вызывают по меньшей мере удивление.
Оказывают ли «гонения» какое-то влияние?

Как выяснилось, да. Например, возрастная аудитория старше 35 лет под влиянием информации, полученной из телевизора, пересмотрела свое отношение к курению электронных сигарет. Как следствие, уже в начале 2017 года ощутимо упали продажи у крупнейших ритейлеров. А вот молодежь более трезво подходит к данному вопросу и перед тем, как верить подобным псевдонаучным исследованиям, предпочитает сначала изучить все возможные источники, а уж потом делать выводы. Таким образом, за эту возрастную группу продавцы могут не переживать, поскольку молодые люди вряд ли поддадутся на уловки противников вейпинга.

Другие популярные статьи
© 2016 All Right Reserved. URBN E-Liquids
Feedback@urbnvape.ru