Вейпинг в России — развитие и перспективы отрасли

Вейпшопы и вейплаунжи. Как парение стало стилем жизни в России. Государственный контроль как мощный инструмент борьбы с некачественной продукцией и перспективы развития вейпинга в условиях борьбы с табакокурением.
Вейпшопы и вейплаундж:
американская традиция на русской почве
Электронные сигареты были придуманы в Китае в конце ХХ века, где, однако, не получили большой популярности. Развитием этой индустрии мы обязаны США, где вейпинг, или парение, как это принято назвать в России, стал своего рода субкультурой.
Электронные сигареты были придуманы в Китае в конце ХХ века, где, однако, не получили большой популярности. Развитием этой индустрии мы обязаны США, где вейпинг, или парение, как это принято назвать в России, стал своего рода субкультурой.

Основу этой субкультуры составляли вейпшопы, где можно было поближе познакомиться с тем, что есть вейпинг, попробовать разные марки электронных сигарет и разные жидкости для парения. В скором времени магазины стали не просто местом, где можно было купить все необходимое, но территорией, где собирались единомышленники. В вейпшопах можно было не просто обсудить новинки, но и показать другим свежеосвоенные вейпинговые трюки. Так вейпшопы стали вейплаунджами и быстро приобрели популярность по всей Америке – теперь такие заведения можно найти практически в каждом городе.

Вейпшопы в России
Формирование вейпинговой субкультуры в России следует относить к 2010–2011 годам, когда начали появляться первые отечественные вейпинговые сообщества. Известность в нашей стране парение приобрело благодаря Интернету, так как:
1
Первые магазины, где можно было купить товары для электронных сигарет, появились именно в интернет-формате, а продукция закупалась либо в Америке, либо в Китае.
.
2
Интернет, как огромное море свободной информации, позволял найти любые интересующие сведения о пока еще мало знакомом в России явлении. При этом рядовых пользователей интересовали увлечения таких же рядовых пользователей, но из другой страны. Это во многом и предопределило популярность вейпинга в России.
На данный момент, по неофициальным подсчетам, в нашей стране и странах СНГ существует уже несколько тысяч вейпинговых магазинов, функционирующих в офлайн-режиме. Вейплаунжи, где можно и пообщаться, и попробовать новые жидкости, становятся хорошим толчком для развития бизнеса, который постепенно превращается в разветвленную розничную сеть (СуперСмок, Armango, Vapenroll и не только), существующую за счет поставок из-за границы.
Регулирование вейпинга на законодательном уровне
На данный момент вейпинг в Россиии не считается разновидностью табачной продукции и не регулируется законодательством, хотя такие законопроекты уже разрабатываются. Если судить по мировой практике, вероятность того, что в скором времени вейпинг будет приравнен к табакокурению, высока. Так, в Америке соответствующий закон был принят в августе 2016 года: производители оборудования и жидкостей для вейпинга в США теперь обязаны проходить дополнительные проверки, возросла налоговая нагрузка. Отразилось введение нового закона и на магазинах, которые теперь обязаны получать лицензию на реализацию вейпинговой продукции.

Придется ли российским вейпшопам в скором времени закрывать свои витрины и требовать у покупателей паспорт на проверку, нам еще предстоит узнать. С другой стороны, дополнительные тестовые исследования качества, вероятнее всего, благоприятно отразятся на конечном продукте.
Популярные статьи


КОНТАКТЫ
Телефон: +7 495 481 39 80
E-mail: feedback@urbnvape.ru

Адрес: г. Москва, 2-й Иртышскийпроезд 4б строение 1
URBN E-LIQUIDS - один
из лидирующих производителей жидкостей для электронных сигарет
в России.
Контакты
Телефон: +7 495 481 39 80
E-mail: feedback@urbnvape.ru

Адрес: г. Москва, 2-й Иртышский
проезд 4б строение 1

Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Пользователь, заполняя форму обратной связи на сайте http://urbnvape.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Конанчук Никита Сергеевич (ИНН 632142029607, ОГРНИП 316631300089434) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими: фамилия и имя, телефон, e-mail.
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов на сотрудничество; рассмотрение портфолио кандидатов на вакантные позиции; аналитика действий физического лица на веб-сайте и функционирование веб-сайта; проведение рассылки обновлений в блоге.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; удаление.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рассылки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных на электронную почту: feedback@urbnvape.ru.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ИП Иванов И.И. вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.