Осторожно – пар, или Запрет на вейпинг

Вейпинг – относительно новое изобретение и не менее молодая субкультура, со своими традициями и правилами. Субкультура, которая активно покоряет мир и набирает все большее число сторонников. Однако и противников тоже.
Неизученная опасность
Изначально вейпинг разрабатывался как альтернатива классическим сигаретам, позволяющая снизить тягу к курению, при этом сохранив сам ритуал курения. Вейп был призван облегчить процесс отказа от курения, однако благодаря разработке новых жидкостей с разнообразными вкусами скоро стал вполне самостоятельным явлением.

Не до конца изученным явлением, как отмечают ученые. Исследование влияния вейпинга сейчас идет в разных странах мира, в том числе и в России, однако нет достоверных данных как о вреде, так и о безвредности вейпа (особенно при длительном увлечении).
Специалисты отмечают, что:
в составе жидкостей для электронных сигарет есть не только никотин, но и другие вещества, способные нанести вред организму (пусть и не такой
значительный, как от смол);
потребление никотина при использовании электронной сигареты может быть выше, чем при курении сигареты обычной, так как вейпер может парить и 15, и 20 минут.
Полный или частичный запрет
Непрекращающиеся споры привели к тому, что в некоторых странах было решено:
-1-
Partner Network
ввести полный запрет на вейпинг, то есть реализацию, рекламу и ввоз электронных сигарет. Так, купить (а равно ввезти) вейпы нельзя в Таиланде, Австралии, Греции, Финляндии и Мексике, например;
-2-
Finances
ввести особые требования к реализации электронных сигарет: в Японии вейпы приравнены к медицинским препаратам, и приобрести их можно только в аптеках по рецепту;
-3-
Channels
ограничить места использования вейпов: в Великобритании, например, парение в общественных местах запрещено. Ограничено использование электронных сигарет и на их родине, в США.
Российские законодательные нормы
О возможности принятия закона о вейпинге говорят и в России. Разрабатывающиеся сейчас законопроекты предполагают приравнивание вейпов к обычным табачным изделиям,
что влечет за собой:
1
соблюдение требований к упаковке, на которой должна быть информация о возможном вреде вейпинга;
2
регулирование реализации вейпов и аксессуаров для них;
3
запрет на рекламу;
4
запрет на парение в общественных местах, в том числе в кафе и ресторанах, транспорте и самолетах.
Сторонники вейпинга трактуют подобные законодательные новшества как один из способов повлиять на бурно развивающийся вейп-рынок, который начинает составлять конкуренцию сигаретам и другим табачным изделиям. В любом случае, споры продолжаются, и окончательное решение по вейпингу еще не принято.
© 2016 All Right Reserved. URBN E-Liquids
Feedback@urbnvape.ru