Жидкости для вейпинга: почему бренды предпочитают снижать цены на жидкости, увеличивая объем выпуска в два или даже в три раза?

Конкуренция и увеличение числа вейпинг-брендов значительно изменяют ситуацию на рынке и вынуждают компании выпускать жидкости по той же цене, но большим объемом — флаконами по 60 и 100 мл, отдавая предпочтение не стеклу, а пластику.
Жижи много не бывает
Вейпинг — успешно и динамично развивающаяся сфера, популярность которой в первую очередь определяется возможностью пробовать новое и экспериментировать за счет новых жидкостей для вейпа. Новинки, и у крупных брендов, и у компаний поменьше, появляются чуть ли не каждую неделю, что значительно увеличивает конкуренцию. А это, в свою очередь, влияет и на качество жидкости для вейпинга, и на объемы ее производства. Вейпинг — это можно, вейпинг — это необычно, вейпинг — это всегда что-то новое, если речь идет о выборе жидкости. Но как сделать выбор правильно?

Несмотря на то что вейпинг — довольно быстро развивающаяся субкультура, в нашей стране еще не так просто найти офлайн- и онлайн-магазины, чтобы с легкостью купить все необходимое — от собственно вейпа до жидкостей и прочих приятностей и радостей парильщика. Но даже если такой магазин найти удалось, да еще и недалеко от своего дома, то возникает другая проблема — проблема выбора.

Не только стекло
Изначально производство жидкости для вейпа производилось в объемах от 10 до 30 мл, а разливали жидкость обычно в стеклянные бутылочки, которые благодаря крупным вейпинговым брендам стали ассоциироваться с качественным продуктом. Так было еще год назад. Но во второй половине 2016 года количество брендов, выпускающих комплектующие для парения, стало расти в геометрической прогрессии, что привело:
1
к сильной конкуренции между брендами, причем многие из мелких компаний стали теснить даже старших «товарищей»;
2
к увеличению объемов выпуска жидкости и отказу от стекла: если раньше вы могли купить флакон объемом максимум 30 мл, то сейчас на выставках и в магазинах легко найти жидкости для вейпа в объеме 60 и даже 100 мл. Большие объемы обычно продаются не в стекле, а в пластике, потому что он значительно легче;
3
к снижению цены: теперь жидкость для вейпа можно купить в два, а то и в три раза дешевле, чем даже, скажем, год назад. То есть стоимость флакона, может, и осталась прежней, но объем его увеличился — значит, клиент в любом случае экономит, хочет он того или нет. Стоит ли покупать жидкость, особенно если вы хотите поэкспериментировать со вкусом и не совсем уверены в результате, это другой вопрос, но производители не спрашивают, они просто производят больше.
К чему все это приведет?
В большинстве случаев конкуренция в той или иной сфере — это всегда хорошо для конечного покупателя. Что касается объемов жидкости, то, думается, стандартом скоро станут именно объемы 60 и 100 мл. Хотя, вероятнее всего, в вейпшопах все еще можно будет купить недорогие жидкости для вейпинга и меньшего объема, от 10 до 30 мл. Почему нет? Ведь на каждое предложение найдется свой покупатель, так что доли рынка просто будут правильно поделены между теми, кто предпочитает поменьше, и теми, кто любит побольше. Возможно также, что конкуренция заставит разные бренды экспериментировать не только с объемом, но и с формой флаконов. Это наверняка будет интересно!
Популярные статьи


Рассылка от URBN E-liquids
Мы создаем новые бренды, выпускаем журнал, проводим конкурсы и распродажи в онлайн-магазине. Обо всех актуальных новостях мы делимся в нашей ежемесячной рассылке. Это не будет спам, мы стараемся сделать рассылку максимально полезной для вас.
КОНТАКТЫ
Телефон: +7 495 481 39 80
E-mail: feedback@urbnvape.ru

Адрес: г. Москва, 2-й Иртышскийпроезд 4б строение 1
Политика конфиденциальности
Пользователь, заполняя форму обратной связи на сайте http://urbnvape.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Конанчук Никита Сергеевич (ИНН 632142029607, ОГРНИП 316631300089434) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими: фамилия и имя, телефон, e-mail.
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов на сотрудничество; рассмотрение портфолио кандидатов на вакантные позиции; аналитика действий физического лица на веб-сайте и функционирование веб-сайта; проведение рассылки обновлений в блоге.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; удаление.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рассылки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных на электронную почту: feedback@urbnvape.ru.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ИП Иванов И.И. вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.