Особенности и истоки вейпинга
как субкультуры

Вейпинг, или искусство пускания пара, возник из желания человека отказаться от курения, заменив обычную сигарету электронной. Однако из чисто утилитарного устройства, призванного снизить тягу человека к табаку, вейп быстро стал модным аксессуаром. Именно мода на пускание пара стала для вейпинга основой его превращения в особую субкультуру.


Не паром единым
Как любая другая субкультура, вейпинг имеет свои отличительные признаки и атрибуты, позволяющие считать его самостоятельным и самоценным явлением. К основным признакам культуры в
вейпинга следует относить наличие:
1
вейперского языка, которым владеет каждый вейпер. Он знает, что такое жижа, клаудчейсинг и не только;
2
мест сбора – ими быстро стали вейпинг-шопы. Изначально это были просто магазины, где можно купить все необходимое для вейпинга. Однако сейчас это место встреч всех любителей пара, где можно пообщаться с единомышленниками, обсудить новые гаджеты и необычные вейпинговые смеси;
3
особых мероприятий, в первую очередь вейпинговых соревнований по трюкам с паром и пусканию облаков, которые проводятся на мировом уровне в рамках выставок и презентаций вейп-производителей.
Возникновение культуры вейпинга
За вейпинг как субкультуру нам следует благодарить Америку, ведь именно там стали появляться первые вейпинг-шопы и активно распространялась информация о том, что такое электронная сигарета и почему ее надо попробовать. Помогли и вейп-производители, которые приглашали вейперов на презентации новых продуктов и устраивали небольшие вейпинговые шоу.

Большую роль здесь сыграл Интернет и блогеры, потому что изначально вейпинговые сообщества появлялись именно в Сети, а потом уже перекочевали в офлайн. Сейчас многие специалисты по пусканию пара записывают ролики или дают мастер-классы и даже зарабатывают на этом деньги.


Вейпинг в России
В Россию вейпинг попал относительно недавно благодаря все тому же Интернету, а также моде на турпоездки, в том числе и в Америку. Люди стали ездить больше и узнавать о паре и обо всем, что с ним связано. Субкультура в России, судя по всему, прижилась, о чем свидетельствует открытие вейп-магазинов и вейп-кафе, а также проведение первых соревнований по вейпингу (уже несколько лет проходят в Москве).

Значительную роль в распространении культуры вейпинга сыграли компания Babylon (первая на российском рынке электронных сигарет) и организаторы выставки Russki Vape. Babylon создала у нас свою сеть магазинов, также компания выступает вдохновителем и организатором вейпинговых выставок, привлекает новых людей и инвестиции.


КОНТАКТЫ
Телефон: +7 495 481 39 80
E-mail: feedback@urbnvape.ru

Адрес: г. Москва, 2-й Иртышскийпроезд 4б строение 1
Политика конфиденциальности
Пользователь, заполняя форму обратной связи на сайте http://urbnvape.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Конанчук Никита Сергеевич (ИНН 632142029607, ОГРНИП 316631300089434) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими: фамилия и имя, телефон, e-mail.
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов на сотрудничество; рассмотрение портфолио кандидатов на вакантные позиции; аналитика действий физического лица на веб-сайте и функционирование веб-сайта; проведение рассылки обновлений в блоге.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; удаление.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рассылки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных на электронную почту: feedback@urbnvape.ru.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ИП Иванов И.И. вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.