Вейпинг — новый тренд
современного мира

Вейпинг как стиль жизни — развитие и становление нового тренда. Истоки парения — первые китайские электронные сигареты и выход на мировой уровень. Новые тенденции в создании жидкостей для вейпинга. Кальян как главный конкурент электронной сигареты.
Мода на вейпинг
Вейпинг, или парение, как этот процесс принято назвать в России, стал очень модным явлением, превратившись в своего рода тренд. Популярность вейпинга можно объяснить не только тем, что он выступает в качестве более безопасной альтернативы курению, но и тем, что в его пиаре вольно или невольно участвуют знаменитости.

В прессе, особенно американской, все чаще и чаще стали появляться фотографии актеров и других известных людей с вейпами в руках. Это добавило вейпингу популярности. К тому же вейпинг нередко задействуют и в современных клипах и рекламах, где такого рода пар смотрится весьма эффектно.
История пиара
В отношении рекламной раскрутки вейпинг, как ни странно, идет по стопам обычных сигарет. Сигареты, а также трубки и папиросы — это не просто вредная привычка, но и своего рода ритуал, который долгое время был доступен только ограниченному кругу людей. Широкое распространение сигарет не сильно изменило взгляды на них: сигареты стали появляться в печатной и видеорекламе, в фильмах и спектаклях.

Табачные корпорации были влиятельны и платежеспособны, поэтому могли себе позволить такого рода пропаганду. Сами же сигареты ассоциировались с властью, независимостью, загадочностью. При этом достаточных исследований, касающихся вреда сигарет, в середине прошлого века еще не было, а соответствующая традиция успела сформироваться и закрепиться.

Когда же вред сигарет был доказан, начался обратный процесс: запрет на использование ряда рекламных ходов, пропаганда здорового образа жизни и проч. Здесь вейпинг оказался весьма кстати.
Первые электронные сигареты
Электронная сигарета была изобретена китайцем Хоном Ликом именно как альтернатива обычному табакокурению. Однако популярность завоевала не сразу: первые сигареты Sigalike были не очень удобны, а жидкости для них с точки зрения вкуса оставляли желать лучшего. Но ситуация быстро меняется.
Подпишись на ежемесячную рассылку от URBNVAPE
Вейпинг сейчас
Сейчас вейпинг — это достаточно развитая индустрия, ориентированная на то, чтобы предоставить потребителю качественный продукт и максимальное разнообразие вкусов. Вопрос о вреде и пользе электронных сигарет остается дискуссионным и по сей день, однако все больше курильщиков переходят на вейпинг. Кто с целью отказаться от вредной привычки смолить сигареты одну за другой, кто просто из желания поэкспериментировать и попробовать что-то новое.
Кальян и трубка
Конкуренцию вейпингу до сих пор составляет кальян, который в последнее время стал весьма популярен в России, и трубочный табак. Для любителей и того и другого курение — это не только вопрос статуса или ритуала, но и вопрос качества, в первую очередь качества вкуса.

Ведь курение трубочного и кальянного табака, как и вейпинг — это тоже субкультура, где принято обсуждать разные сорта табака и их вкусовые сочетания. Однако жидкости для электронных сигарет тоже не стоят на месте и, возможно, в скором времени привлекут внимание, в том числе, любителей трубки и кальяна. Ведь мода изменчива.
Популярные статьи


Рассылка от URBN E-liquids
Мы создаем новые бренды, выпускаем журнал, проводим конкурсы и распродажи в онлайн-магазине. Обо всех актуальных новостях мы делимся в нашей ежемесячной рассылке. Это не будет спам, мы стараемся сделать рассылку максимально полезной для вас.
КОНТАКТЫ
Телефон: +7 495 481 39 80
E-mail: feedback@urbnvape.ru

Адрес: г. Москва, 2-й Иртышскийпроезд 4б строение 1
Политика конфиденциальности
Пользователь, заполняя форму обратной связи на сайте http://urbnvape.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Конанчук Никита Сергеевич (ИНН 632142029607, ОГРНИП 316631300089434) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими: фамилия и имя, телефон, e-mail.
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов на сотрудничество; рассмотрение портфолио кандидатов на вакантные позиции; аналитика действий физического лица на веб-сайте и функционирование веб-сайта; проведение рассылки обновлений в блоге.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; удаление.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рассылки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных на электронную почту: feedback@urbnvape.ru.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ИП Иванов И.И. вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.