Вейпинг – новый тренд современного мира

Вейпинг как стиль жизни – развитие и становление нового тренда. Истоки парения – первые китайские электронные сигареты и выход на мировой уровень. Новые тенденции в создании жидкостей для вейпинга. Кальян как главный конкурент электронной сигареты.
Мода на вейпинг
Вейпинг, или парение, как этот процесс принято назвать в России, стал очень модным явлением, превратившись в своего рода тренд. Популярность вейпинга можно объяснить не только тем, что он выступает в качестве более безопасной альтернативы курению, но и тем, что в его пиаре вольно или невольно участвуют знаменитости.

В прессе, особенно американской, все чаще и чаще стали появляться фотографии актеров и других известных людей с вейпами в руках. Это добавило вейпингу популярности. К тому же вейпинг нередко задействуют и в современных клипах и рекламах, где такого рода пар смотрится весьма эффектно.

История пиара
В отношении рекламной раскрутки вейпинг, как ни странно, идет по стопам обычных сигарет. Сигареты, а также трубки и папиросы – это не просто вредная привычка, но и своего рода ритуал, который долгое время был доступен только ограниченному кругу людей. Широкое распространение сигарет не сильно изменило взгляды на них: сигареты стали появляться в печатной и видеорекламе, в фильмах и спектаклях.

Табачные корпорации были влиятельны и платежеспособны, поэтому могли себе позволить такого рода пропаганду. Сами же сигареты ассоциировались с властью, независимостью, загадочностью. При этом достаточных исследований, касающихся вреда сигарет, в середине прошлого века еще не было, а соответствующая традиция успела сформироваться и закрепиться.

Когда же вред сигарет был доказан, начался обратный процесс: запрет на использование ряда рекламных ходов, пропаганда здорового образа жизни и проч. Здесь вейпинг оказался весьма кстати.
Первые электронные сигареты
Электронная сигарета была изобретена китайцем Хоном Ликом именно как альтернатива обычному табакокурению. Однако популярность завоевала не сразу: первые сигареты Sigalike были не очень удобны, а жидкости для них с точки зрения вкуса оставляли желать лучшего. Но ситуация быстро меняется.
Вейпинг сейчас


Сейчас вейпинг – это достаточно развитая индустрия, ориентированная на то, чтобы предоставить потребителю качественный продукт и максимальное разнообразие вкусов. Вопрос о вреде и пользе электронных сигарет остается дискуссионным и по сей день, однако все больше курильщиков переходят на вейпинг. Кто с целью отказаться от вредной привычки смолить сигареты одну за другой, кто просто из желания поэкспериментировать и попробовать что-то новое.
Кальян и трубка
Конкуренцию вейпингу до сих пор составляет кальян, который в последнее время стал весьма популярен в России, и трубочный табак. Для любителей и того и другого курение – это не только вопрос статуса или ритуала, но и вопрос качества, в первую очередь качества вкуса.

Ведь курение трубочного и кальянного табака, как и вейпинг – это тоже субкультура, где принято обсуждать разные сорта табака и их вкусовые сочетания. Однако жидкости для электронных сигарет тоже не стоят на месте и, возможно, в скором времени привлекут внимание, в том числе, любителей трубки и кальяна. Ведь мода изменчива.
Другие популярные статьи
© 2016 All Right Reserved. URBN E-Liquids
Feedback@urbnvape.ru